амортизаторы TRW для ШНивы

Тема статьи – амортизаторы TRW на ниву шевроле, ниву-М, ниву урбан. Первая редакция статьи увидела свет в 2015 году, с той поры много изменилось в ситуации на рынке, но самое главное — появилась статистика по данным амортизаторам.

амортизаторы TRW для нивы шевроле
газомасляные амортизаторы TRW

Теория и история

В статье про оригинальность амортизаторов Каяба я уже упоминал, что отношение к нашей стране и нашему автопрому, мягко говоря «не очень». Лето 2018 года добавило негатива. По дилерам, Каяба разослала письмо в котором уведомила что будет постепенное сокращение производства и поддержки амортизаторов для отечественного автопрома. Поэтому запасной аэродром должен быть найден до того, как разбомбили основной)). По этой причине амортизаторы TRW на ниву шевроле рассмотрим более глубоко. С 2015 года данные амортизаторы были проданы и установлены на несколько десятков машин, по всей нашей родине. Статистика показала следующее. Пробег, при котором амортизатор не терял своих характеристик около 50-60 тыс. Далее смешная ситуация. На амортиках разваливаются резиновые втулки, которые стоят в ушках, а сам амортизатор еще рабочий. Ну наш народ этим не испугаешь. Болгаркой, аккуратно спиливалась завальцовка, ставились полиуретановые втулки и еще 10-20 тысяч амортизатор выхаживал. Теперь о конструкции. До заводской документации мне добраться не удалось, а вот до дилерской получилось. Не секрет что в газомасляных амортизаторах, одной из характеристик является давление «газовой подушки». То есть, если брать Каябу, давление газа в газомасляных амортизаторах около 5 кг, в чисто газовых больше 7 кг. В газомасляных амортиках TRW давление оказалось около 3кг. В результате этого они заняли прекрасную нишу между масляными амортизаторами и газомасляными амортиками Каяба. Ну а по соотношению цена-качество, TRW выигрывает безоговорочно. Важный практический факт: 90% людей, поставивших амортизаторы TRW на ниву шевроле, поставили их при замене по второму кругу.

амортизаторы TRW для нивы шевроле
замена резиновых втулок на полиуретан

Амортизаторы TRW, о производителе

Ни для кого не секрет слова «глобализация экономики» или «аутсортинг». То есть фирма имеющая раскрученный бренд, делает запчасти у другого производителя и кладет в свои коробочки. Так, например, известнейший бренд в мире тормозов ATE не делает сам, ни одни колодки. Почти все делается на заводах Textar, а сами разрабатывают только смеси и кладут готовые изделия в свою упаковку. (Более подробно я рассказывал об этом в статье про передние тормозные колодки). С данными амортиками ситуация аналогична. Бренд TRW заслужил свою репутацию благодаря деталям подвески. Амортизаторы решили сами не производить, а разместить заказ на хорошем производстве, которое специализируется на данной продукции, французской фирмы Gabriel. Что могу сказать из своего опыта. Есть два подразделения. Американское и европейское. Европейская часть является поставщиком нескольких европейских конвейеров (а уж французские машины почти все на них ездят), а это уже само по себе немаловажный факт.

Процедура установки и прокачки ничем не отличается от других амортизаторов. Несколько раз задвигание штока до упора и выход под собственным усилием и так до момента плавного выхода штока.
Text.ru - 100.00%