опоры шаровые для ШНивы

Тема статьи – шаровая опора нива шевроле. Все что можно было рассказать по теории и производителю данных опор, сказано в статье про шаровые опоры для нивы. В данном опусе поведаю только о мелочах, которые заслуживают внимания и отличают одни опоры от других.

 Производитель трансмастер

шаровая опора нива шевроле, производитель Трансмастер
шаровая опора нвы шевроле, изготовитель Трансмастер

 

Задается частый вопрос, почему выбрали именно этого производителя, а не иного. Изначально мы хотели подружиться с Белмагом. Их опоры представлены в магазинах в розово-красных коробках, с надписью «конвейерная комплектация». Действительно качество очень хорошее, причем по многим позициям запчастей. ШРУСы, трипоиды, шаровые – все приятно держать в руках и устанавливать на машины. Но, оказалось, очень трудно договориться с заводом о прямых поставках. Посему и был выбран производитель трансмастер, который делает шаровые опоры для нивы и Шнивы на мощностях хороших заводов. Конструкция опор аналогична конструкции опор для нивы. Опоры по конструкции также закатные, с пальцем, изготовленным по той же технологии. В комплекте идут болтики, по классу прочности 10.9, что очень хорошо, поскольку другие производители комплектуют свои изделия «чернухой».

 Установка

смазка шаровой опоры
Смазка опоры перед установкой

Что обязательно надо сделать перед установкой опор?!  СМАЗАТЬ. Ниже привожу фото, снятого резинового пыльника и фактическое отсутствие смазки под ним. Единственное, что хочу сказать ради справедливости, что подобная картина относится ко всем нашим производителям. Почему им жалко положить при сборке десять грамм смазки для меня остается загадкой. Тем более что смазка, лежащая на шарике сверху, не является смазкой как таковой, а больше является защитой от воды и окисления (ржавления). Может быть изготовители считают, что пыльник спасет от всех бед и несчастий?  На легковушке может быть, на внедорожнике вряд ли. Смазку можно использовать любую приличную, желательно полусинтетическую и водостойкую. Очень хорошо подошла для этих целей эльфовская смазка S2A. После смазки опоры внутри, можно не ставить обратно пружинное кольцо, а закрепить пыльник пластиковой стяжкой, но только хорошего качества. Причем это работает, как мне кажется даже лучше, чем изначальная конструкция. Резина на пыльниках как всегда по качеству……могла бы быть чуть получше. Когда она подсыхает, проволочный хомутик ее просто разрезает. С пластиковыми стяжками такого не происходит. Не буду ничего врать про сумасшедшие пробеги данных опор. Все зависит от условий эксплуатации и водителя. Но учитывая, что мы стали с ними работать уже более года, нам пока соотношение качество-цена очень нравится.

стяжка для пыльника шаровой опоры
Пластиковый хомутик на место проволочного

 

Статьи в тему:  шаровые опоры нивы