рулевое

рулевая трапеция Шнивы

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Проблема

Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

рулевая трапеция нива шевроле
“висовский” комплект

Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один.

Text.ru - 100.00%