колодки задние

Тема статьи — колодки задние для семейства нива. Они идут одинаковые на ниву и Шниву, для всех годов выпуска. Честно говоря не знаю чего здесь можно сказать умного. Это просто должно быть хорошей, надежной запчастью. Очень долго искал колодки, которые обладали бы двумя простыми свойствами:  «мертво» держать на ручнике и хорошо работать в режиме подтормаживания. Остановился на колодках LPR и Pilenga. Просто исходя из качества, цены и стабильности изготовления. Дефекты, которые мне встречались на всяких разных колодках других производителей, были примерно одинаковы: либо рабочую часть просто срывало при большом усилии с башмака, либо колодка достаточно быстро «замыливалась» после установки.

Колодки задние Пиленга

колодки барабанные Pilenga
колодки барабанные Pilenga

Кроме «гражданских» машин иногда получаю заказы от спортсменов-раллистов и дрифтеров, тех, кто еще ездит на «классике». После общения с ними колодки LPR я снял с продажи, по причине того, что при экстримальных нагрузках, на них пару раз сорвало накладки. Причина оказалась проста. Накладки были просто приклеены, без захода «компаунда» с специальные технологические отливы. (на фото обведены кружочками). После установок колодок Pilenga, больше о подобных “бяках и буках» я от них не слышал.

«Особенности национальной рыбалки».

Колодки задние нива
Сравнение колодок Pilenga. Сверху, вариант исполнения премиум.

Отдельно хочу остановиться на вопросе качества данного изделия. Из регионов часто приходят письма, содержание которых примерно следующее: купили или заказали, данные колодки, у другого поставщика запчастей, в коробке совсем не то, что на вашем фото. Ответ: в ассортименте данного производителя, два артикула колодок для нивы, и отличаются они только одной буковкой в названии. Самое главное, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются по цене и качеству. Дешевые колодки по качеству в руки брать страшно, дорогие — это колодки премиум класса, которые собственно и представлены на моем сайте. Разница во всем, начиная от упаковки, заканчивая качеством накладок и железной основой. Делаются они совершенно на разных заводах. По случаю, я спросил у дилера данного производителя по России, какое соотношение продаж данных колодок? 95% от объема продаж – это дешевый вариант.

Колодки задние ATE

колодки барабанные ATE
Колодки барабанные ATE, для нивы и классики

Для «гурманов» привожу под заказ колодки задние ATE. Но был бы нечестен, если бы не поведал маленькую историю. Как известно, фирмы делятся на производителей и упаковщиков. До недавнего времени я считал немцев из ATE чистыми производителями, пока мне не стали попадаться «колодки ATE» с наклеенными бумажками. Я тут же задал вопрос скандинавскому дилеру и он мне поведал что уже давным-давно ATE заказывает колодки для недорогого сегмента авто у сторонних производителей, к коим и относится наш славный автомобиль. Ну а из хорошего и успокаивающего могу сказать, что производителем нивовских колодок (и передних и задних) является итальянская фирма Galfer, которая делает продукцию и под своим брендом. Качество на твердую «четверку». Как русский человек я тут же решил попробовать «обхитрить» немцев и заказать колодки по итальянскому каталогу, но оказалось, что продукцию, которую Galfer делает для немцев, они не продают под своим брендом. Данная информация полностью относится и к передним колодкам ATE.