Втулка рулевых наконечников

Хочу обратиться к теме рулевого управления. По моему опыту в этом вопросе порядок неприятностей у всех автомобилей был одинаковый:
— Плохие по качеству рулевые наконечники;
— Сошки;
— Соединительная втулка рулевых наконечников;
— Маятник;
Не будем рассматривать крайности, такие как сама рулевая машинка или корпус маятникового рычага, это уже совсем…пушной зверёк.

Втулка рулевых наконечников. Моя конструкция.

Подсмотрел я эту конструкцию достаточно давно в Финке, когда мне показали «французскую» (в смысле из Франции) подготовленную Ниву для рейдов. Там было достаточно много интересного и в частности та самая втулка. Правда она была выполнена в виде цилиндра с накаткой по всей длине и с фрезерованными хвостиками под ключ. Я просто решил немножко упростить конструкцию и заказал ее на заводе из шестигранника. Красным цветом на фото показаны контргайки. Наверное не надо говорить о том, что данная деталь без купюр идет на классику.

втулка рулевых наконечников нивы
втулка рулевых наконечников

Неприятностью заводской разрезной втулки является то, что она как обычно сделана из плохого материала. И когда Нива получает торцевой удар в переднее колесо (например боковой занос и удар в сугроб или поребрик), втулка просто гнется. То бишь вроде бы и все хорошо, но схождение уже нарушено, и поведение машины на дороге изменяется. При этом я уже скромно молчу про внедорожные изыски. Могу назвать с десяток случаев разрушения этой вообщем на первый взгляд не очень важной детали.
Хочу сказать что ежели кому-то вздумается поставить эту конструкцию на автомобиль, со сделанным развал-схождением, не надо будет делать повторно эту операцию. На донышках шаровых опор наконечников делаете кернения или точки хорошим маркером, замеряете расстояние линейкой. Снимаете наконечники с втулкой в сборе, собираете с новой втулкой, ставите в сборе на место.
P.S. Как нынче модно писать на компакт-дисках: отдельное спасибо я хочу сказать Юре-Динафиту за помощь в поиске и приобретении инструмента для данной работы.