фильтр топливный для Шнивы

Тема статьи – топливный фильтр нива шевроле. Загадка данной детали в ее расположении. На ШНивах первых выпусков, топливный фильтр располагался в подкапотном пространстве, на салонной перегородке. Пытливые умы из кружка «юный натуралист» перенесли его расположение под днище, перед задним правым колесом. Доступным всей грязи, которая есть на дороге. Но самое плохое, что недалеко от него проходит горячий выхлопной тракт.

Топливный фильтр нива шевроле, конкретика

топливный фильтр Шнива, Alco
фильтр топливный для Шнивы, производитель ALCO

Очень долгое время устанавливал и комплектовал заказы топливными фильтрами польского производителя «Filtron». Но как это часто бывает, поляки почувствовали себя «великими» и потеряли главное преимущество своей продукции. Соотношение цена-качество. Сейчас они стоят в раскорячку, между производителями среднего уровня и производителями хайкласса. Поэтому я обратился к фильтрам Alco. Как и про любую фирму среднего уровня сказать чего-то выдающегося нечего. Дитя глобализации. Немецкий бренд и заводы на Кипре и Греции. Маааааленькое отступление про поляков. Очень короткий анекдот, для тех хоть чуть-чуть знает русскую историю. *Почти дошли* — сказал Иван Сусанин, срывая банан.

Дополнение от 2019 года

топливный фильтр нива шевроле
BIG, Knecht-Mahle, Bosch

В данный момент топливный фильтр нива шевроле в прайсе присутствует в трех видах. Русский производитель BIG, качество твердая четверка, хороший бюджетный вариант. Австрийский бренд Knecht, произведен на Корейском заводе. Входит в тройку мировых производителей в области «фильтростроения». Моя рекомендация, использовать именно его. Третий вариант, для приверженцев культа Robert Bosch GmbH. У данного бренда нет своих заводов по производству фильтров, продукция заказывается у сторонних производителей.

Замена

Топливный фильтр нива шевроле установлен в топливной магистрали на так называемых «защелках». Постарайтесь быть с ними очень нежными при монтаже и демонтаже. Для них существуют специальные съемники, чтобы они не сломались, но разве наш народ испугаешь такой глупостью?! Две отвертки и вперед ломать деталь…..а потом бегом в магазин за поксиполом. Но предупредить хотел не об этом.

После того как фильтр установлен и раздалось два щелчка, ОБЯЗАТЕЛЬНО заведите двигатель и посмотрите на наличие течей. Давление в топливной магистрали около 4 кг, это не мало. Но самое грустное, что совсем рядышком проходит горячий выхлопной тракт.

Интервал замены зависит от «честности» вашей бензоколонки, где вы привыкли заправляться. Существует определенный регламент механической мойки подземных танков, но я наблюдал подобную картину только в Финке. Моя рекомендация, основанная на многолетних юннатских наблюдениях: если заправка с качественным бензином, то один раз на две замены масла, то есть на 12-15 тысяч км. А ежели ай, тогда ой, то есть каждый раз при замене масла.

Вопрос-ответ

Вопрос. Почему нельзя взять и поставить все фильтры одного производителя? Почему во всех статьях упоминаются разные фирмы?

Ответ. По миру расползается чума, которая носит гордое название глобализация. Крупные корпорации съедают мелкие. Но за этим следует другая болезнь – болезнь роста и контроля. Надо совершенно конкретно знать на каком заводе производятся запчасти, в нашем случае топливные фильтры. Например, топливные фильтры для нивы шевроле, Mann-Hummel делает на заводе в ЮАР. Эти фильтры проблемные по качеству. Очень часты течи по завальцовке корпуса. Напомню что топливный фильтр расположен в ниве шевроле не очень далеко от выхлопного тракта ))).

 

Серия статей про расходники для семейства нива:

Масляный фильтр для классики, нивы и нивы шевроле

Воздушный фильтр для инжекторного двигателя