НЕМНОГО ЛИРИКИ

Несколько раз получал письма, началом которых была фраза: Здраствуйте Француз, простите что так к Вам обращаюсь. 🙂 или Привет Француз, на сайтах не знают как тебя зовут 🙂  Как говорят церковнослужители, в миру меня зовут Владимир. Предпочитаю общаться на “вы”, но по имени. И время не тратиться и элемент уважения присутствует.

Самый первый вопрос. Почему Француз? Это прозвище данное мне в 15 лет моей жизни, в моем родном «криминальном дворе» на Большой Охте, еще тогда в городе Ленинграде. Как известно мат в русском языке иногда именуется «чистым французским» языком. Я не любил и не люблю дешевого мата и слова «бля» через каждую секунду для связки слов, но изысканные выражения, сказанные для усиления и облегчения восприятия собеседником, к сожалению или счастью в России необходимы.

Чем отличается этот сайт от остальных сайтов подобной тематики и форумов посвященных ниве и шевроле ниве? КОНКРЕТИКОЙ Меня всегда доводили до бешенства пиздоболы-теоретики, которые за клавиатурой красиво рассуждают о преимуществах той или иной конструкции. А когда человек у них спрашивает: а где я могу это купить и поставить? Засовывают язык в задницу. Несколько лет моей деятельности в разных силовых ведомствах, на технических должностях, привел к накоплению наработок по многим автомобилям, в частности по Нивам и ШНивам. Я посчитал неправильным, если это канет в лету и не будет пущено на «гражданские» цели. Условие и техзадание которое было когда то мне поставлено, было следующим: большую часть времени машины должны быть в эксплуатации а не быть в ремонте и каждая тюнинговая запчасть должна быть заменена «на поле боя» запчастью купленной в магазине. Исходя из этих критериев я делал свои разработки и подбирал запчасти.

О рекламе. Ни одна из представленных на сайте фирм-производителей не платит мне за рекламу ни копейки. У меня есть возможность содержать сайт просто как мне хочется. Есть договора о представительстве и взаимном сотрудничестве. В основном это российские фирмы. «Фирмачи» предлагали денежку за рекламу, но условия были настолько смехотворны, что я отказался. Если на сайте появится реклама, то только в том случае, если я буду доверять этой продукции сам, и никак иначе.

О ремонте. Мною взят ремонтный бокс  для установки своих разработок на автомобили Нива и Шевроле нива. Сделано это по следующей причине. В Питере достаточно много людей берущих у меня «фирменные» запчасти и запчасти моего производства, и мне просто надоело выслушивать «гадости» от клиентов, которым «как бы» мастерские и “папуас-сервисы” делают ремонт. Неправильная установка, регулировка и элементарное отсутствие понятия «культура производства», то с чем приходится сталкиваться в большинстве сервисов. Мне это просто надоело и я решил по мере возможности и времени сам с доверенными людьми устанавливать детали на авто.

О гарантии; На большинство своих конструкции установленных на «стоковый» автомобиль я даю гарантию. К чему это не относится: к «сильно» лифтованным машинам, «броневикам» и покатушечным «обморокам». Поясню: некоторые узлы уже в стоковой комплектации работают в предельных углах и режимах (ШРУСы и карданы в частности), ежели сделать лифт кузова, то эти углы будут уже ЗАПРЕДЕЛЬНЫМИ, с точки зрения классической механики. Которая как известно, несмотря на шагающие по стране нанотехнологии, является дамой весьма консервативной.

О графоманах и борзописцах; В студенческие времена, когда я спрашивал своего великого танкового учителя, какой то вопрос, он спрашивал, на каком уровне дать ответ. На уровне «домохозяйки», на научно-популярном уровне или на академическом уровне. Все статьи сайта написаны мной в научно-популярном стиле. К чему клоню, некоторые понятия и «явления» я «упрощаю», дабы статья была понятна врачу, учителю, агроному итд.. и она была интересна и не сильно скучна. Для «критиков» скажу. Не надо брызгать слюнями, предложите народу СВОЮ РЕАЛЬНУЮ альтернативу. Свой сайт, свои статьи и фото, свои запчасти, свои испытания и гарантии.

О комментариях, мнениях и желаниях;  На сайте нет ни гостевой книги, ни раздела для комментариев и пожеланий. Мне это просто не нужно. Я не сравниваю ни с чем и ни с кем свои разработки, я просто иду своей дорогой.

О любимых людях;  Очень сильно люблю свою жену, которая паралельно с этой должностью является на своей Ниве первым “полигонным” испытателем всех моих конструкции и изобретений по данной машине. И хочу сказать спасибо за то, что “не замечает” запчасти лежащие в кухне и коридоре.

ГЛАВНОЕ. Как я уже сказал, у меня очень высокая занятость и проекты в нескольких областях, данный проект не является основным, поэтому предпочитаю общаться исключительно по электронной почте. Адрес:  nivaspb@yandex.ru