ТОРМОЗА, общая статья
Эпиграф: тюнинг автомобиля начинается с тюнинга тормозной системы
Для начала хочу сделать одну оговорку. Говорим об тормозах для автомобиля с крейсерской скоростью 90-120 км.ч. И торможение именно с этих скоростей. Второй вопрос который я пытался решить поиском деталей по тормозной, это их долговечность. Кто прошел мимо текущих задних тормозных цилиндров и заклинивающих передних??? Наверное никто.
Действительно тормоза в своем стандартном виде не очень эффективны, а уж тем более когда я стал делать «быстрые» нивы. Пожалуй самая большая глупость в стандартной схеме, это передний контур тормозов. Обо все этом я уже написал в своей статье посвященной модификации тормозной системы. Вообщем за несколько лет были найдены и обкатаны почти все элементы тормозной системы. Десяток производителей делают передние и задние колодки, главный и рабочие тормозные цилиндры.
Относительно задних дисковых тормозов. Два аргумента против. Первый: детали не стандартны, в сельпо или в провинции не найдешь. Второй: когда сзади стоят дисковые тормоза, уже приходится думать о «серьезном» регуляторе тормозных сил. В стандартном варианте все проще, он выкидывается из схемы вообще. Хотя про то что эффективность торможения с задними дисковыми тормозами становится еще эффективнее спорить конечно не буду.
Обо всех деталях как обычно изложено в отдельных статьях, исключение составляет статья про модификацию переднего контура тормозов, она находится в разделе тюнинга.